Михаил Бурляш — музыкант, исполнитель, автор хитов «Ночь-предательница», «Светка», «Осенняя листва» и многих других красивых мелодичных песен. Музыкальный стиль Михаила ближе всего к городскому романсу, но не ограничивается только им. Блюз, рок-баллады, песни под гитару и инструментальные композиции органично дополняют творческий арсенал Бурляша-музыканта. Захватывает и Бурляш-писатель, умело сочетающий в своих литературных миниатюрах такие разноплановые жанры как мистика, детектив, любовный и исторический роман, фантастика и социальный реализм. О Бурляше можно сказать многое, но лучше хотя бы один раз его послушать или почитать. |
|
Альбомы |
|
2017 «Как в скаZке» |
|
Альбом, который обещает стать открытием года, ожидается осенью 2017г. В него войдут только новые песни Бурляша, включая хит лета-2017 «Поедем!» Альбом отличается от всего изданного музыкантом ранее, как сверкающий в лучах солнца алмаз отличается от куска горной породы, случайно отколотого ботинком альпиниста. Музыка с невероятно яркой и тёплой энергетикой делает альбом по-настоящему праздничным. А светлое настроение песен и романтика музыкальных сюжетов добавляют диску фееричной легкости. Даже пара грустно-задумчивых песен, случайно оказавшихся в этой компании, не портят ощущение сказки и праздника. В отличие от предыдущих релизов альбом «Как в скаZке» не будет издан на CD-диске. Это исключительно электронный альбом, который можно будет услышать и скачать в интернете и iTunes. Альбом «Как в СкаZке» 1. День рождения 2. Поедем! 3. В облаке 4. Лечу в горизонт 5. Золушка 6. Гори ясно! 7. У меня есть ты 8. Коктейль Музыка, слова, вокал – Михаил Бурляш. Бэк-вокал – Ольга Желевская. Аранжировка, сведение, мастеринг – Эрнест Шеремет. |
|
2016 «Там, где мне 16» (Написано в Питере) |
|
Новый альбом Бурляша подкупает своим «питерским настроением». В него вошли отличные по стилю и манере исполнения песни, в разное время написанные Михаилом в Санкт-Петербурге. Живой и искренний сингл «Петербург, Ленинград» задаёт настроение диску, настраивая слушателей на «питерскую волну». Песни «Счастливый 1985» и «Осенняя листва» просто обречены стать хитами, их хочется слушать и переслушивать, погружаясь в лёгкие и приятные воспоминания. Особое место в трек-листе занимает инструментальная композиция «Бессонница в дождь», которая позволяет оценить автора не как исполнителя, а как композитора. В целом, проводя слушателя по всему циклу «времен» Питерского года, от воспоминаний прошлых веков и лет до сегодняшних дней – пыльной летней жары, осеннего сплина и новогодних ожиданий, альбом заставляет забыть о навязчивой сиюминутности и погружает в атмосферу Питера; разного, но однозначно любимого и родного. Все песни альбома написаны Михаилом Бурляшом; исключение составляет лишь песня «Август» (Инна Гофф, Ян Френкель) – ремейк хита советской эстрады, который пользовался безумной популярностью в 60-х годах прошлого века. Эта потрясающе проникновенная песня в исполнении Бурляша весьма армонично вписалась в стилистику альбома, нисколько не нарушая общего непринужденного сочетания лёгкой иронии и светлой питерской грусти. Альбом «Там, где мне 16. Написано в Питере» 1. Петербург, Ленинград 2. Счастливый 1985 3. Олигархи 4. Август 5. Капля крови 6. Осенняя листва 7. Бессонница в дождь (инструментал) 8. Осенний вальс 9. Волшебство 10. Шубка-мурка Музыка, слова, вокал, сведение – Михаил Бурляш. Аранжировки – Михаил Бурляш, Эрнест Шеремет. Мастеринг – Николай Афонин, студия «Томилино». |
|
2016 «Девушка-огонь» |
|
«Девушка-огонь» – третий музыкальный альбом Михаила Бурляша, в который вошла избранная лирика. Такие композиции как «Я давно твоих не видел глаз», «Нечаянная встреча», «Небесная проводница», «Однажды», «Метеоры» наверняка нашли себе постоянное место в плей-листах большинства слушателей диска, которые оценили красоту музыкальных решений и текстов. В альбом вошёл и самый известный лирический сингл Бурляша «Ночь-предательница». «Здесь красивая мужская лирика с хорошими стихами, обрамленная профессиональными аранжировками. На самом деле, это большой прорыв вперед, одно дело писать хорошие и симпатичные песни, другое – хорошо и качественно подать их, добиться достойного звучания. Очень много гитарного саунда, легкого и прозрачного, воздушного… с блюзовыми оттенками, хотя где-то и такой роковый бодрящий напор, хорошо записано и хорошо сведено.» Михаил Дюков, журналист, критик, радиоведущий Пластинкой «Девушка-огонь» мне хотелось показать, что сила тоже может быть нежной, что шансон это не только «гоп-стопы». Альбом «Девушка-огонь» - для тех, кто знает настоящую цену любви. Это 100% лирика, которая будет понятна любому человеку с душой. Песни с этого альбома вполне могут слушать дети – даже если они что-то не поймут в силу возраста, им наверняка будет понятно настроение, с которым записывался альбом. Дети ведь мгновенно считывают эмоции, как их ни скрывай. А в «Девушке-огонь» они бьют через край. Михаил Бурляш, автор Альбом «Девушка-огонь. Лирика» 1. Нечаянная встреча 2. Метеоры 3. Девушка-огонь 4. Однажды 5. Ночь-предательница 6. Шальная весна 7. Она с тобой 8. Я давно таких не видел глаз 9. Небесная проводница 10. Мотыльки 11. Как я жил без тебя 12. Быть может завтра 13. Bonus lyrics: Спи, любимая моя Музыка, слова, вокал, сведение – Михаил Бурляш. Аранжировки – Михаил Бурляш, Эрнест Шеремет. Мастеринг – Николай Афонин, студия «Томилино». |
|
2014 «Я вернусь!» |
|
Этот диск не продавался в магазинах или на Горбушке, он изначально задумывался и издавался, как приложение к книге, потому и тираж был издан небольшой – 300 штук. «В альбоме «Я вернусь!» собрано много моих первых песен. Их легко узнать по затейливому миксу грусти и удали, по их яркой «шансонности» – «Подруга-неволя», «Бутылка красного для Аси», «Шубка-мурка», «Девочка-весна»... Я очень люблю эти песни, потому что они стали первыми ласточками моего творчества. Альбом «Я вернусь!» вполне можно назвать автобиографическим, в нём много очень личных песен. Например, песня «Отец» – это мой низкий поклон и признание в любви отцу, у которого была непростая жизнь, как и у большинства людей его поколения. Ещё одна композиция – «Вишневая песня» – посвящена трагически погибшей подруге, настоящей Женщине, Другу и Человеку, за короткую встречу с которой я буду благодарить Судьбу до конца своих дней». Михаил Бурляш, автор Альбом «Я вернусь! Песни спетые в неволе» 1. Девочка – весна 2. Владимирский централ 3. Подруга – неволя 4. Свобода 5. Весна в сентябре 6. Шубка – Мурка 7. Напиши мне письмо 8. Свиданка 9. Человек в телогрейке 10. Бутылка красного для Аси 11. Гоп-стоп 12. Малолетка 13. Отец Bonus: Вишневая песня Белая скатерть Музыка, слова, вокал, сведение – Михаил Бурляш. Аранжировки – Михаил Бурляш, Михаил Запруднов, Эрнест Шеремет. |
|
2011 «Шансон ХХ века. Кавер-воспоминания» |
|
Альбом «Шансон ХХ века» – это попытка переосмыслить самые значимые песни в жанре русского шансона за последние 50 лет. Это песни из репертуара Михаила Круга, Ивана Кучина, группы «Лесоповал», Александра Розенбаума и многих других. Это не перепевки и не переделки известных хитов – это песни-ощущения, песни-воспоминания о хитах 1980-90х, которые когда-то звучали из всех окон России. «Довольно много авторов за последние несколько лет писали кавер-версии известных шансонных шлягеров (больше для того, чтобы заработать популярность и известность на созвучии песен), но вот чтобы так целенаправленно, по сути дела – с осмыслением материала… не перепеть или подражать, а выстроить свою логическую и где-то даже сюжетную линию. На сегодня так делал только Михаил Бурляш. Альбом получился мягкий и теплый по настроению, эдакий ностальгический шансон, но не в плане того, что это, извините, «розовые» нюни о прошлом… а довольно едко местами, хорошо». Михаил Дюков, журналист, критик, радиоведущий «…Добрые старые песни способны поддержать тлеющий в душе огонёк памяти о том хорошем, что осталось в прошлом. Лично для меня такой песней стала «Малолетка» («Птичий рынок»), кавер-версию которой я посвятил памяти Сергея Коржукова и Михаила Танича, которых безмерно уважаю, которые своей жизнью и творчеством подали пример искренности и силы духа. В альбоме «Шансон ХХ века» я собрал песни, под которые выросло и стало взрослым поколение моих ровесников. Захотелось не просто их перепеть, а дополнить, продолжить, развить сюжеты, чуть по-новому взглянуть на их героев – как будто бы они «выросли» вместе с нами. Если кто-то из авторов меня не понял, я прошу за это прощения. Но я сделал этот альбом и считаю, что у меня получилось. Началось всё с анекдота. В каптёрку, где мы репетировали с музыкантами, заглянул один старичок. Слушал-слушал, а после того, как мы спели розенбаумовский «Гоп-стоп» вдруг говорит: «А я ведь знаю её, Люську то». Мы говорим, «Какую ещё Люську, дед?» А он давай рассказывать. Что, мол, песня эта про Люську Питерскую, которая была подругой бандита одного, а потом переметнулась к большому ментовскому начальнику. Бандиты её потом почикали, но она выжила, вышла замуж и уехала в Москву. Мы ему: «Ну, и горазд ты байки рассказывать, дед». А он чуть не крестится: «Вот этими самыми руками мерки снимал и с талии, и с груди! Знаете, какая грудь у ней? Сто шесть сантиметров!» В общем, смех смехом, но после этого случая я задумался, а что было дальше с героями песен, которые уже давно стали классикой шансона? Действительно ли выжила эта «сука подколодная» из «Гоп-стопа»? Освободился ли герой «Владимирского централа»? Где теперь Вова Муха, воспетый «Лесоповалом»? Мучает ли совесть вертухая, убившего «Человека в телогрейке»? Ну и так далее. Нежелание расставаться с этими героями, с любимыми песнями и с ускользающей юностью и стало основой, зацементировавшей альбом «Шансон XX века». Михаил Бурляш, автор Альбом «Шансон ХХ века. Кавер-воспоминания» 1. Гоп-стоп 2. Поспели вишни 3. Молодая 4. Малолетка 5. Кабриолет 6. Вези меня, извозчик 7. Владимирский централ 8. Старое кафе 9. Человек в телогрейке 10. Братва, не стреляйте друг в друга Музыка, слова, вокал – Михаил Бурляш и легенды русского шансона. Аранжировки и сведение – Михаил Запруднов. |
|